среда, 24 сентября 2014 г.

СП - 3

Итак, с первым этапом я справилась! Нужное (и немного больше) количество квадратиков нарезано! Ножа и мата у меня нет, поэтому - ручная работа!
Как-то исторически сложилось, что моё рабочее место рядом с гладильной доской, поэтому и рисовала-вырезала на ней. квадратики в вертикальном положении - каждого цвета по 28 штук, горизонтальные (справа) - всякие разные. Бязь, фланель, хлопок. Проанализировала свои запасы - хватит не на одно одеяло )))
На оборотную сторону мне по счастливому случаю досталась вот такая бязь, 2,00*2,58 м
Мне нравится. И огрехи стёжки не так заметны, думаю, будут.
В процесс рисования квадратиков один маркер погиб и мы пошли с дитёнком в магазин искать ему замену.
1. Маркировочные карандаши HobbyPro. Линий я не заметила даже на светлой бязи, пробовала и голубой, и розовый. Вообще, схватила их из-за белого карандаша для тёмных тканей, но его пока не пробовала в деле. Наверное, от братьев своих не особо отличится и по-старинке буду мылом рисовать.
2.Маркер по ткани исчезающий HobbyPro.Линии исчезают быстро, на 24-48 часов уж точно не хватит ))) От него размок мой шаблон, изготовленный из ламинированной хреновины, вымпел был когда-то. Запрвака, может, мне такая досталась жидкая очень, о пальцы он мне испачкал. Для работ быстро-быстро сгодится, буду испытывать маркер на различных трикотажах.

3, фото не будет, маркер по ткани смываемый HobbyPro - вот, собственно, он и умер, мало прожив. Стержень тонкий, собирал на себя ворсинки с тканей, мне не понравился.
Вдруг кому-нибудь пригодится моя информация.
Помощника вы уже видели, а вот моя помощница
Пусть у вас будет тепло!

Комментариев нет:

Отправить комментарий