среда, 6 августа 2014 г.

Моя рождественская деревня

Благодаря Елене у меня тоже появляется рождественская деревня. Дизайн замечательный, шьётся легко, быстро. Канву красила сама чаем, кофе и корицей - дома не нашлось подходящего по размерам отреза нужного цвета, испортила только паровыми соплами утюга, но, думаю, при полоскании эти пятна пропадут

А ещё нашила ребёнку десяток одинаковых трусиков-хипстеров по выкройке Ирины. Трикотаж х/б, пришлось в пояс резинку вставлять.
Быстрый пост получился, надо вышивать - деревенька не даёт покоя!

4 комментария:

  1. Наташ, а я говорила, что она "заразная"??
    Нельзя оторваться!!! Правда у меня перерывчик образовался - дети в гости приезжали, и я немножко Золушкой на консервном заводе работаю.
    Пятна , думаю, что уйдут. Хотя и с ними оригинально будет.
    Легких крестиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нельзя-нельзя! У меня как время есть свободное, так и хочется в "деревню". Крестики на самом деле лёгкие.

      Удалить
  2. А я немного сочкую, прерываюсь на лаванду, которую успела начать до деревеньки. Но все равно уже около трети отшить успела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, около трети! Я пока на первом листе, вдыхаю аромат корицы и просто наслаждаюсь крестиками.

      Удалить