четверг, 28 августа 2014 г.

На прошлой неделе ещё не было так дождливо и грустно и я решила себя побаловать, съездить в соседний город, посмотреть их тканюшки, ниточки, вкусно покушать и просто изменить обстановку. В трикотаже я почти разочаровалась, детских расцветок нет вообще, а когда я начал спрашивать о футере, рибане и кулирной глади, на меня смотрели как на пришельца. Знаю я там всего 2 магазина, и пока шла от одного к другому, в очередной раз зашла
Желаний особо нет сейчас никаких, поэтому просто рядом постояла )) И пошла в магазин. Очень большой выбор бязи, ситца, поликоттона, портьерных тканей. Знаете, в следующий раз сфотографирую, как там можно только пропихиваться между развешанных тканей. Но я созрела только на вафельные полотна. Поступили заявки на новые одежды для кухни, поэтому вот такой мой улов

Верхнюю ткань с принтом "кофе" мы уже разрезали на момент фотографирования и вот что получилось - салфетка, 2 полотенца с петелькой-вьюнком, пара прихваток - они в кадр не попали, то, что тут лежит - весь корявая проба пера вафли.
Вафля с коровками тоже уже нашла применение в четырёх полотенцах, поедут к моим родителям на дачу.
Пошивульно-утеплительный процесс ребёнка продолжается, начала с шапок и никак не остановиться
А он так сладко спит...

Вот как-то так...

2 комментария:

  1. О, какие замысловатые названия тканей!!!!
    А шапочка для малявки - классная!! Я заценила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я сама недавно узнала о таких тканях и могу теперь давить интеллектом продавцов-консультантов ))))
      А шапочную фабрику пора закрывать, нужно уже пижамную открывать. синяя шапочка тёплая, сегодня выгуливали при +13. Фото на объекте - в другой раз )

      Удалить