воскресенье, 24 августа 2014 г.

Помните?

Недавно обещала я показать, куда обрезки от детского постельного белья применились? При покупке квартиры был приобретён комплект кухонной мебели. Но зимой на таких табуретках мерзла, а летом прилипала попа. Были они вот такие (фотографии старые)
 Позже появились на них сидушки из OBI, но они были такие несуразные и неудобные...
 
Позже я взяла в аренду строительный степплер и обтянула вафельным полотном с послойкой "из того, что было"
А теперь у меня свой степлер, и я готова всем перетянуть мебель!
Оказалось, это самый функциональный вариант! Мы ищем яблочки, показываем у них глазки, а сам табурет стоит около шкафа (слева отражение в зеркале) и мешает открывать детёнышу ящики!
Во-вторых, я не только довышивала, но и оформила и активно использую наволочку!
Но не только мебелью балуемся - в дополнение к игольнице-малышке решила сделать игольницу побольше. Они обе будут подарком через неделю. Тряпочка ещё влажная, поэтому не оформлена должным образом
В оригинале дизайн фирмы "Овен". Набор для вышивания стОит 160 (!) рублей. 2 цвета мулине и кусочек тряпочки максимум 15*15 см... Это ж удавиться можно! Так что - схема с просторов интернета, чёрное мулине - ПНК им. Кирова, жёлтое - остатки Гаммы.
С каждым днём осень всё ближе



Утеплились и гуляли вдвоём под дождём. Во дворе никого не было - "В такую погоду хороший хозяин даже собаку на улицу не выгонит!", а вот детёныш дома готов был по потолку бегать. По приходу сушились, грелись и отмывались
До свидания!



3 комментария:

  1. Такой хороший, добрый пост.
    А малюточка - классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Теперь на вопрос: "Что делает ребёнок?" отвечаю - "Портит маме нервы" )))) а вообще - он замечательный! И да - с днём независимости!

      Удалить
  2. Ой, Наташенька, спасибо огромное!!! Я вчера с работы пришла .. очень уставше-радостная . Плюхнулась отдохнула, а потом праздновали.

    ОтветитьУдалить