понедельник, 11 августа 2014 г.

Про подарки - 3

Подарки, думаю, любят получать все. Я не исключение, тем более, когда день рождения уже прошёл, очень так приятно и встретиться с любимой подружкой и получить от неё ... В общем, смотрите сами:
Зная мою любовь к горшечным растениям, она привезла мне из Барселоны не просто магнит, а цветок-магнит!
Что-то из суккулентов, пока не пересаживала, как магнит горшочек не использую. Просто стоит цветочек и радует меня.
А это просто сокровище! До дыр зачитаю, буду вдохновляться. Шитьё, вязание спицами и крючком, вышивка, декупаж - всё в одном журнале!
Для ужина и чаепития по заявке я приготовила  сырники и кексы
А после осталась вот такая кучка
 
 Целый день мы гуляли/отдыхали, так что пора возвращаться мне в деревеньку. Да, я придумала, как её оформлю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий