воскресенье, 27 июля 2014 г.

Про подарки - 2

На прошедшей неделе у меня был день рождения. Я уже девочка большая, чуда особого не ждала, всё было как обычно - цветы, СМС, конверты с деньгами, а вот такого подарка я совсем не ожидала...
Теперь у меня поселилась премилая барышня
Она в шляпе, в чулочках, с полным ведёрком яблок... В общем, смотрите сами:

  Дама, видимо, замужняя, да уже не первый год - жемчужно колечко на пальчике, жемчуга на шее...

На ножках чулочки и туфельки - в саду, наверное, сыро было.
 А из сада принесла она мне спелых красных яблок, полное ведёрко!

Приехала барышня ко мне жить в не простом домике. Матушка её сложила и убрала вот в такую корзинку:
А чтоб корзинка не пустовала, поселилось там вязание

Через неделю у родительницы моей новой подружки тоже будет день рождения - надо нам её чем-то удивить!
Будьте счастливы!

2 комментария:

  1. Чудесная красотка!!!
    Мечтаю о такой, но шить -то не умею.....Хотя все может быть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я тоже хотела Тильду, а времени на неё не хватает. Вот подружка и подарила! Это, кстати, первая её кукла.

      Удалить