понедельник, 17 февраля 2014 г.

FlyLady?

Здравствуйте!
Во-первых, хочу поделиться радостным событием - в субботу, 15 февраля, у ребёнка вылез первый зуб! Я рада была больше, чем обладатель зуба!
А во-вторых с сегодняшнего дня 2 недели мы будем ходить на процедуры - ЛФК, массаж и электрофорез. Сегодня на все мероприятия ушло почти 3 часа, может, завтра будет быстрее. Назначила невролог детской поликлиники при осмотре в 2 месяца, и только к полугодию мы дождались очереди. Сначала была договорённость о посещении процедур утром, но сейчас всё изменилось. И теперь я понимаю, что эти 2 недели мне некогда будет рукодельничать. Всё время бодрствования ребёнка мы проводим вместе, а когда он спит, меня ждут домашние дела, да и крепкому сну мешают моторы оверлока и машинки.
Я просто не представляю, КАК вы всё успеваете?!
Дописано: и ничего сейчас не читаю. ну, кроме ваших постов для вдохновения )

Комментариев нет:

Отправить комментарий