суббота, 25 января 2014 г.

Драмкружок, кружок по фото Это слишком много что-то. Выбирай себе, дружок, Один какой-нибудь кружок.

Здравствуйте!
Долго меня тут не было, все всего сделали, только вдохновлялась красотой - пришлось немного поболеть, после больницы дома пару дней стирка и готовка, а с прошедшего понедельника я согласилась выходить на работу "на несколько часов"... В итоге нигде ничего не успевается, рукоделки заброшены, ребёнком женская часть коллектива половину дня занимается, я со страшными глазами пытаюсь всё успеть... И пришла к выводу, что так нельзя, надолго так меня не хватит. Поэтому, покажу "из старенького", то, чего тут ещё не было:
Часы теперь висят на работе, яблоко от "Алисы". пришлось выгибать стрелки, чтоб вышивка не мешала ходу.
Набор "Риолис" стал салфеткой
Любимая безрукавка в оригинале и мой вариант
Пряжа "Пехорская" "Популярная", ушло почти 3 мотка.










Пока разбирала фотографии, поняла, что очень мало фотографирую рукоделок. И в процессе, и в окончательном варианте. Буду исправляться!
Удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий