пятница, 17 марта 2017 г.

Мамин зайчонок

Ottobre 2014-4, модель 14, выкройка из ВК.
 Утеплитель 60 г/м
 Капюшон на кнопках 12.5 мм
 Украшение - ровная)) отстрочка
 Воротник выше на 2 см, чем в выкройке
 Петелька и лямки - всё, как надо!
 В рукавах, штанинах и спереди подклад вискозный, на спинке и воротнике - флис.
 Мои первые манжеты на резинке. На штанинах уже лучше, честно ))
 Продолжаю работать над карманами с листочками в рамку
 Мешковина из фланели и вискозы

 Ветрозащитная планка на 15 мм кнопках. Пресс больше не захотел 12.5 мм ставить
 По спинке утяжка, и зачем-то пришила треугольник О_О
 Я же обещала улучшенные манжеты!
 Люверсов у меня много, аж 1000 шт.!
 и вдобавок шапка из флиса
 Украшалка ) И чтоб знать, где перед.
 Подклад - интерлок, ушки усилены
Давай уже, весна, приходи! Мы готовы!
А ваши зайчата готовы к весне?


Для пошива были куплены:
плащёвые ткани - 533,05 руб.
подкладочная ткань - 135.00 руб.,
"молния" - 25 (!) руб.
Итого - 693,05 руб.
Всё остальное из запасов, поэтому, можно считать, что частично расхламилась ))

4 комментария:

  1. Комбез супер. Такой детский и яркий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это мой первый комбинезон, не без косяков, но он мне очень нравится )

      Удалить