среда, 1 февраля 2017 г.

Расхламление. Январь

Как-то мало, но всё равно:
постельное бельё для садиков

для дома
опять для детского сада 23 берета

для приближения лета сарафан
Видимо, всё остальное будет в февральском отчёте.
Постельное и подложка для горячего из запасов, на береты ткань покупал садик, хлопок для сарафана мне тоже принесли, моя там только белая бейка, что тоже лежала, ждала своего часа. В итоге, я ничего не купила и потратила мало-мало лоскутов, запасы практически не убавились.
А шью мало потому, что появилась ещё одна работа
И мне она очень нравится!
Мне нравятся семинары, курсы по профилю в выходные дни, мне нравятся мои новые интересные знакомства.
Скоро весна!

8 комментариев:

  1. Наталья, все нормально, совсем не мало, одни береты чего стоят. Поздравляю с новым делом. Ты медицинский работник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита, на добром слове, но всё равно переживаю, что мало... Хотя уже для февраля есть, что показать. У меня 2 образования - первое высшее, инженер-теплоэнергетик, второе среднее, медсестра. Почти полгода работаю в больнице и вот после работы ещё занялась массажем.

      Удалить
    2. Надо же, второе образование совсем в другой области, я бы так не смогла))Герой!!!

      Удалить
    3. Просто так обстоятельства сложились. А в итоге я шью трусы детям )))

      Удалить
  2. Наташа, совсем не мало ты нашила, тем более в такой праздничный месяц! И круто, что совсем ничего не потратила. Я последним похвастаться не могу. Вечерком сегодня и я отчетик накатаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, ладно, раз уже двое считают, что не мало, значит, не мало ) Буду ждать, Оксана, отчёт )

      Удалить
  3. Тоже присоеленюсь и скажу, что совсем не мало нашито. А для чего в сад береты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Для утренников на 23 февраля. Решено было делать для многих поколений и не на одну группу.

      Удалить